Ludmila1597 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 8 февраля, 2010 Всем привет. Я новичок на Вашем сайте и еще не очень ориентируюсь. Я мечтаю приобрести попугая или какую нибудь другую птичку. Но мне понравился попугай неразлучник но в этом деле я совсем как чайник, и не могу определится, но я думаю что справлюсь. Пожалуйста помогите с выбором, и подскажите как их содержать, ухаживать, чем кормить, на что нужно обратить внимание при покупке птенца ведь я совсем и представления не имею. Буду рада любой информации, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unmean Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 9 февраля, 2010 Людмила, здравствуйте! Почитайте вот эту темкуhttp://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=21325.Здесь все подробно расписано - как раз то, что Вам нужно! Походите там по ссылочкам, найдете очень много полезной информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ludmila1597 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться #3 Опубликовано 5 марта, 2010 Всем привет! мечта сбылась купила 27.02.10 неразлучника розовощекого назвала его ГОША он у меня уже 6 дней, а вылупился он 7.01.10. в первый день к вечеру он начал кушать только тогда я повесила кормушку к той жордочке на которой ГОША постоянно сидел. Сейчас у него началась линька, выпадает пух, чешется и нервничает по клетке не лазает больше сидит и много ест. А вообще они такие классные просто супер. очень интересно за ним наблюдать. сегодня включила музон. он сразу начал петь своей подружке( резиновой) хочу купить еще одного .а то ГОШЕ скучно. У продавцов их было двое мы с мужем хотели купить двоих но сказали что ножно брать только разных (не брата и сестру) а то потомство будут мутанты подскажите правда ли это. и в каком возрасте Гоше можно купить подружку или друга пол я не знаю продавцы сказали вроде бы мальчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться