Перейти к содержанию

Неразлучники

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок на Вашем сайте и еще не очень ориентируюсь. Я мечтаю приобрести попугая или какую нибудь другую птичку. Но мне понравился попугай неразлучник но в этом деле я совсем как чайник, и не могу определится, но я думаю что справлюсь. Пожалуйста помогите с выбором, и подскажите как их содержать, ухаживать, чем кормить, на что нужно обратить внимание при покупке птенца ведь я совсем и представления не имею. Буду рада любой информации, спасибо.

Людмила, здравствуйте!

Почитайте вот эту темку
http://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=21325.
Здесь все подробно расписано - как раз то, что Вам нужно! Походите там по ссылочкам, найдете очень много полезной информации :)

• 4 недели спустя...

Всем привет! мечта сбылась купила 27.02.10 неразлучника розовощекого назвала его ГОША :clap::up: он у меня уже 6 дней, а вылупился он 7.01.10. в первый день к вечеру он начал кушать только тогда я повесила кормушку к той жордочке на которой ГОША постоянно сидел. Сейчас у него началась линька, выпадает пух, чешется и нервничает по клетке не лазает больше сидит и много ест. А вообще они такие классные просто супер. очень интересно за ним наблюдать. сегодня включила музон. он сразу начал петь своей подружке( резиновой) хочу купить еще одного .а то ГОШЕ скучно. У продавцов их было двое мы с мужем хотели купить двоих но сказали что ножно брать только разных (не брата и сестру) а то потомство будут мутанты подскажите правда ли это. и в каком возрасте Гоше можно купить подружку или друга пол я не знаю продавцы сказали вроде бы мальчик.

Здравствуйте!Если Вы точно уверены,что у Вас Гоша :) ,то подружку можно завести и сейчас.Главное точно знать пол,чтоб не получились одного пола и девочку брать желательно такого же возраста как Ваш мальчик.Вам правильно сказали,что с одного выводка пару не делают(родственники).