Starodonskaya Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 1 марта, 2010 Добрый вечер! я новичек как у Вас на форуме, так и в содержании жако. Очень хочу приобрести жако. Рассмотрела много вариантов и остановилась на 2-х: 1)птичка 7-8месяцев, выкормыш завезенный из Чехии, ручной, начал говорить. продается в нашем городе, цена немного выше чем за второй вариант. 2) выкормыш из питомника в соседней области, 2,5месяца, еще на докорме. Подскажите, пожалуйста, какой из вариантов лучше выбрать? спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Innochka Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) птичка 7-8месяцев, выкормыш завезенный из Чехии799308[/snapback] Под таким "лэйблом" часто продают дикарей со всеми вытекающими последствиями, нужно смотерть на птицу, кольцо (обязательно несъемное), но все равно риск остается. выкормыш из питомника в соседней области, 2,5месяца799308[/snapback] нужно смотреть сейчас и оговаривать условия, при которых заберете птенца не ранее, чем в возрасте 3,5 мес. при условии полного перехода на самостоятельное питание, у птенца уже сейчас должно быть несъемное кольцо, по которому можно будет идентифицировать его в дальнейшем. P.S. Информация для условий постсоветского пространства, если Вы в другой стране, возможны варианты. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Innochka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodnaya Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться #3 Опубликовано 1 марта, 2010 Starodonskaya, здравствуйте!Что бы Вас не обманули по возрасту посмотрите эту тему. Думаю, она Вам поможет. Я в свое время взяла птенца в возрасте 2,7мес не имея должного опыта. Ни чего, справились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться