Перейти к содержанию
С Новым 2025 годом! Пусть рядом будут те, кого мы любим! Пусть вокруг будет мир!

приобретение жако

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! я новичек как у Вас на форуме, так и в содержании жако. Очень хочу приобрести жако. Рассмотрела много вариантов и остановилась на 2-х: 1)птичка 7-8месяцев, выкормыш завезенный из Чехии, ручной, начал говорить. продается в нашем городе, цена немного выше чем за второй вариант. 2) выкормыш из питомника в соседней области, 2,5месяца, еще на докорме. Подскажите, пожалуйста, какой из вариантов лучше выбрать? спасибо!

птичка 7-8месяцев, выкормыш завезенный из Чехии

799308[/snapback]

Под таким "лэйблом" часто продают дикарей со всеми вытекающими последствиями, нужно смотерть на птицу, кольцо (обязательно несъемное), но все равно риск остается.

выкормыш из питомника в соседней области, 2,5месяца

799308[/snapback]

нужно смотреть сейчас и оговаривать условия, при которых заберете птенца не ранее, чем в возрасте 3,5 мес. при условии полного перехода на самостоятельное питание, у птенца уже сейчас должно быть несъемное кольцо, по которому можно будет идентифицировать его в дальнейшем.

P.S. Информация для условий постсоветского пространства, если Вы в другой стране, возможны варианты.

Изменено пользователем Innochka

Starodonskaya, здравствуйте!
Что бы Вас не обманули по возрасту посмотрите эту тему. Думаю, она Вам поможет.
Я в свое время взяла птенца в возрасте 2,7мес не имея должного опыта. Ни чего, справились :)