Перейти к содержанию

Способность к подражательству

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, у кого опыта побольше - какие неразлучники поражатели? Всегда думала, что они не по этому делу :) . Но у меня живет карелла и неразлучник, так сегодня утром не могла определить, кто это звуки издает. Абсолютно "карелльи". Удивило.
А как у вас?

Подскажите, пожалуйста, у кого опыта побольше - какие неразлучники поражатели? Всегда думала, что они не по этому делу :) . Но у меня живет карелла и неразлучник, так сегодня утром не могла определить, кто это звуки издает. Абсолютно "карелльи". Удивило.
А как у вас?

У меня опыта нет . Но Шуст тенькает и пищит синичкой, пытается копировать трель дрозда - получается но плохо, недавно давала слушать сольвья, подпевал, но фальшивил - жуть. Соловья из на не выйдет :rofl:

У нас Мося (розовощекая) говорит - Птичка. Она научилась этому у своей мамы, а маму хозяйка уже купила говорящей. Причем, что интересно, Долька (вторая розовощекая) тоже научилась говорить Птичка, от Моси. И Мосина сестра тоже говорила. А мальчики не говорят, почему-то.

У нас Мося (розовощекая) говорит - Птичка. Она научилась этому у своей мамы, а маму хозяйка уже купила говорящей. Причем, что интересно, Долька (вторая розовощекая) тоже научилась говорить Птичка, от Моси. И Мосина сестра тоже говорила. А мальчики не говорят, почему-то.

ЗдОрово! Не думала, что они и говорить могут. Правда, у меня вроде бы парень, хотя пока без анализа. Что-то искала на сайте, не нашла - есть тут где-нибудь что-нибудь почитать на эту тему? именно про неразлучников?

Radhi, у проклятых буржуинов иногда встречается видео, где неразлучки говорят. Правда, "говорят" - сильно сказано. Так, пара-тройка слов. Это их максимум

Radhi, у проклятых буржуинов иногда встречается видео, где неразлучки говорят. Правда, "говорят" - сильно сказано. Так, пара-тройка слов. Это их максимум

Получается, говорить - не очень, а подражать другим звукам могут?