Radhi Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 17 марта, 2010 Подскажите, пожалуйста, у кого опыта побольше - какие неразлучники поражатели? Всегда думала, что они не по этому делу . Но у меня живет карелла и неразлучник, так сегодня утром не могла определить, кто это звуки издает. Абсолютно "карелльи". Удивило.А как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nafanya Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 17 марта, 2010 Подскажите, пожалуйста, у кого опыта побольше - какие неразлучники поражатели? Всегда думала, что они не по этому делу . Но у меня живет карелла и неразлучник, так сегодня утром не могла определить, кто это звуки издает. Абсолютно "карелльи". Удивило.А как у вас? У меня опыта нет . Но Шуст тенькает и пищит синичкой, пытается копировать трель дрозда - получается но плохо, недавно давала слушать сольвья, подпевал, но фальшивил - жуть. Соловья из на не выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alika-bird Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться #3 Опубликовано 17 марта, 2010 У нас Мося (розовощекая) говорит - Птичка. Она научилась этому у своей мамы, а маму хозяйка уже купила говорящей. Причем, что интересно, Долька (вторая розовощекая) тоже научилась говорить Птичка, от Моси. И Мосина сестра тоже говорила. А мальчики не говорят, почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться