Перейти к содержанию

Чиж, корелла или...помогите новичку!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие форумчане! В том что касается птиц я совсем новичок. В выборе домашнего животного остановилась на птице. Теперь осталось понять какая птица это будет. Последние два дня только и делаю что читаю разные статьи и форумы, пытаясь выбрать подходящую для себя. Дело в том, что я не так много времени провожу дома, а иногда даже на пару дней уезжаю. Возможно ли вообще держать птицу при таком графике? Покормить может соседка, но это же не общение...Мне советовали чижа, как неприхотливого в содержании, так же много положительного прочитала про кареллу. В общем мои пожелания:
Чтобы была достаточно общительной и ручной.
Не очень пронзительно кричала и пела (понятно что не будет молчать, но я канареек послушала и поняла что не вынесу, а чириканье наоборот приятно))
Не сложная в содержании, т.к. я новичок совсем и времени мало.
Чтобы не требовала постоянного внимания и не страдала в одиночестве пока все на работе.
И еще: у нас дома постоянно музыка, я часто играю на рояле, а комната одна. Птица это вообще вынесет?

Может быть завести двух птичек и им будет не скучно? Сильно ли это усложнит уход?

Я понимаю что запросы у меня те еще, но может найдется и для меня подходящий пернатый друг?

Буду рада вашим советам! Заранее спасибо!

Здравствуйте! Я думаю для вас более подойдет пара волнистых попугаев, можно даже двух мальчиков взять. Можно завести сначала одного-приручить, потом другого или купить уже ручных птенцов.
Кореллы на самом деле , особенно самцы могут очень кричать, некоторые только утром и вечером, а некоторые целый день. Одну птицу при таком распорядке вашего дня заводить точно не стоит, если это попугай, про чижей не подскажу. Музыку попугаи обожают. Уход , что за одним, что за двумя не отличается, если вы не планируете их разводить.