Veron Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 10 июня, 2010 Люди добрые, помогите. что делать? Под окном ворона напала на галченка-вылетка, Услышала дикую возню за окном, выглянула, а там родители бьются на смерть. Пулей слетела по лестнице (6 этаж), и отбила. Галченку очень плохо. Изо рта кровь. Но похоже не внутренняя, а порвала эта зараза ему язык или что-то повредила во рту. Лежал на спине, она ему язык вырвать пыталась. Забрала домой. Птенец живой, но еле дышит. помогите советом пожалуйста. Попоила водой его из шприца, глотал. Мужа отправила за фаршем. Чем еще могу ему помочь? Может тут орнитологи есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veron Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться #2 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Ребят, ну помогите!!!! Я в птицах вообще не разбираюсь. да и времени не очень много лазить по интернету искать информацию и кропотливо изучать вопрос. Ребенок малость оклемался.Ожил, начал ходить и любопытно смотреть на комнату. Даже пытался полетать с рук. крылья целы. Внешних повреждений не видно. Дала ему говяжьего фарша (кусочек чуть меньше ногтя) принудительно, по-тихонечку покушал. Попоила водичкой. глотал и то и другое нормально. Крови изо-рта больше нет. но много боюсь давать. Когда-то раньше читала, что птенцов нужно часто кормить, иначе умрут, так как метаболизм у них очень быстрый. Так ли это? Подскажите пожалуйста. Чем его лучше кормить и в каких дозах? Изменено 10 июня, 2010 пользователем Veron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МиА Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться #3 Опубликовано 10 июня, 2010 Veron, здравствуйте.Водички много не давайте, шпаргалки по кормлению и содержанию у меня в подписи.Когда птичка ходит, нет нарушений координации?Зрачки в не меняются в диаметре?Осмотрите, нет ли ранок под перьями.В помете нет свернувшейся или алой крови?Дышит как сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться