Перейти к содержанию

отдам подбитого стрижа на лечение

Tutibroot

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вчера вечером, занимаясь практикой( я студент 2 курс ) увидел из окна как мой кот тащит какую-то хрень в зубах...положив сие существо, он долго нюхал его ( ему год, по неопытносчти не знал что делать) потом начал играть, покусывать, отодрал немного перьев на спинке, я выскочил и отобрал у кота игрушку, по ходу дела, стриж толи спал, толи хз.. правый глаз закрыл и никаких активных движений не было...стрижа положили в коробку, напоили из пипетки..ночью удалось поймать 3х бабочек, обыскрылив и обезножив, псевдобабочки скрылись в желудке бедного созданья...( когда он просыпается, оба глаза открыты)

Кто может выходить пришибленную птицу?? сегодня он активно себя вел, три раза меня обосрал, вскарабкался на плечо по майке и тихо наблюдал за мной ( арр тысячи чертей на дно морсое))...рвался на волю, но не даем таковой) ему нужна помощь- левое крыло пришибленно, правым активно пользуется..постоянно сидит...дрожит...я конечно его успокаиваю, аккуратно поглаживаю, но...(((а так поел ошпаренных опарышей, мама еще купила мотыля...но я боюсь не хватит нам времени и сил((

мой телефон 8-965-265-62-87
городской 8-499( или 495 )-720-14-70
Живу в с-з районе москвы,хорошеево-мневники, около серебрянного бора

Tutibroot, ранок на теле от кошачьих зубов/когтей нет?

Если есть, см. сообщение http://mybirds.ru/forums/index.php?s=&...st&p=890591 . В нем написано, какие лекарства давать птичке внутрь, какими средствами обрабатывать ранки.

В нем есть также координаты рекомендуемых врачей, специализирующихся на лечении птиц в Москве. На всякий случай нужно сделать рентген крылышка.

Статья о ветеринарной помощи стрижам: http://mybirds.ru/groups/swift/

Статья о выкармливании стрижей на главной странице сайта: http://mybirds.ru/groups/swift/rearing.php

Подраздел форума, посвященный выкармливанию и содержанию стрижей: http://mybirds.ru/forums/index.php?showforum=267