Iriphon Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) В последней декаде мая на ул. Вавилова подобрала пять неоперившихся птенцов воробья, упавших вместе с гнилым дуплом с очень большой высоты (примерно 5 этаж). На 6-7 дни четыре птенца погибли, заболевая один за другим каждые несколько часов (хохлились, шатались, неограниченно ели, коричневый помет). Последний птенец живет до сих пор, пять недель ел и пил из инсулинового шпрпица (со сьемной иглой), все это время носила его с собой в переноске, сейчас ест самостоятельно корм Рио для лесных птиц. В помете (хотела отдать в зооуголок и получить справку) обнаружены единичные ооцисты кокцидий. В лечебнице ЮЗАО посоветовали попоить птенца фуразолидоном, но доз не знают. Что мне делать? Если нельзя отдать в зооуголок, могу ли я подселить его к попугаям ( у меня волнистый, неразлучник и Жако). Читала, что у каждого вида птиц свои кокцидии, но точно, по-видимому, никто не знает? Я врач, но детский. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Iriphon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheshirski Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 6 июля, 2010 В лечебнице ЮЗАО посоветовали попоить птенца фуразолидоном, но доз не знают.896053[/snapback] В топку такие советы. Вы же сами знаете, в спектре фуразолидона кокцидий нет.Проморить кокцидий можно сульфаниламидами, например, бисептолом. Посчитать? Читала, что у каждого вида птиц свои кокцидии, но точно, по-видимому, никто не знает?896053[/snapback] Ну не то, чтоб прямо у каждого вида, но разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться