Перейти к содержанию

Нашли стрижа с переломанным крылом или пером (открытым).

Blondinka69

Рекомендуемые сообщения

Помогите, Нашли стрижа с переломанным крылом или пером (открытым). Сами мы из Минска. Но нету у нас орнитолога.
Очень хочется помочь птичке, пусть не такая маневренность будет у него как была, но хочется всетаки, чтобы он смог летать.
В субботу 17 июля нашли стрижа, сразу принесли домой, попоили, он вроде от шока отошел, потом начали осматривать рану, но постоянно шевелит крылом, невозможно спокойно что-то сделать, обработали спиртом, сняли тампоном соспирттом весь песок, который был на ранке. Подготовили 2 шины из картона (с альбома для рисования), обматала эти картонки в бинтик, все шины готовы. Я не врач, и не могу понять как правильно нужно смещать крыло, чтобы оно зажило, но решили попробовать.
держу за крыло, хочу эти шины установить с одной и сов торой стороны, но она же дергает им постоянно, не возможно закрепить в нужной позиции, так чтобы кость была зафиксирована. короче кое как замотали крыло, положили в коробку пластиковую. а он через минут 15 снял все наше произведение.
не трогать птичку. Вот чем кормить?! В понедельник прочитала что :
"можно кормить стрижа суррогатным кормом - вареное вкрутую тертое яйцо + натертая на мелкой терке морковь (около средней морковины) + панировочные сухари или сухарь белого хлеба натертый на терке + дафния (лучше всего), циклоп или гаммарус (ошпариваете приблизительно 0,5 чайных ложки сухих насекомых кипятком, остужаете). Все нужно смешать, чтобы получилась влажноватая масса, из которой можно скатать шарики размером с горошину (но при этом не должна сильно липнуть к пальцам)."

Решили попробовать сварить яйцо, желток на терку и посыпала немного его сухарями, смешала, сделала комочки меньше, чем горошина и дали покушать 6 таких комочков, каждый дали запить 1-2 каплями воды.