Blondinka69 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 20 июля, 2010 Помогите, Нашли стрижа с переломанным крылом или пером (открытым). Сами мы из Минска. Но нету у нас орнитолога.Очень хочется помочь птичке, пусть не такая маневренность будет у него как была, но хочется всетаки, чтобы он смог летать.В субботу 17 июля нашли стрижа, сразу принесли домой, попоили, он вроде от шока отошел, потом начали осматривать рану, но постоянно шевелит крылом, невозможно спокойно что-то сделать, обработали спиртом, сняли тампоном соспирттом весь песок, который был на ранке. Подготовили 2 шины из картона (с альбома для рисования), обматала эти картонки в бинтик, все шины готовы. Я не врач, и не могу понять как правильно нужно смещать крыло, чтобы оно зажило, но решили попробовать.держу за крыло, хочу эти шины установить с одной и сов торой стороны, но она же дергает им постоянно, не возможно закрепить в нужной позиции, так чтобы кость была зафиксирована. короче кое как замотали крыло, положили в коробку пластиковую. а он через минут 15 снял все наше произведение.не трогать птичку. Вот чем кормить?! В понедельник прочитала что :"можно кормить стрижа суррогатным кормом - вареное вкрутую тертое яйцо + натертая на мелкой терке морковь (около средней морковины) + панировочные сухари или сухарь белого хлеба натертый на терке + дафния (лучше всего), циклоп или гаммарус (ошпариваете приблизительно 0,5 чайных ложки сухих насекомых кипятком, остужаете). Все нужно смешать, чтобы получилась влажноватая масса, из которой можно скатать шарики размером с горошину (но при этом не должна сильно липнуть к пальцам)." Решили попробовать сварить яйцо, желток на терку и посыпала немного его сухарями, смешала, сделала комочки меньше, чем горошина и дали покушать 6 таких комочков, каждый дали запить 1-2 каплями воды. А вот тут на сайте вычитала, что нельзя яйцами, сухарями кормить.. sad.gif что же делать, чем всетаки можно?! мух ловить на окне и их давать?! или можно сухих мух залить кипятком,