BlackDove Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 16 августа, 2010 Доброго всем дня!)Вчера нашла на проезжей части в куче перьев. Одна лапка не действует, волочится, он заваливался набок. Скорее всего, сбило машиной. Потерял очень много перьев, хвоста практически нет. Возможно, крылья тоже сломаны, я не специалист. Забрала его на балкон, поставила воду, не пьет. и клюв окунала - бесполезно. Честно говоря, думала, что вот-вот умрет, но во дворе его точно съели бы кошки, он еле двигается. На балконе вроде немного пришел в себя, залез в угол и заснул.Сегодня покормила его насильно, но не слишком удачно. Однако после этого он поел немного сам. Каки у него зеленые, видимо, инфекция какая-то.Подскажите, плиз, бюджетного доктора. Финансы крайне ограничены( отвезти смогу только после работы. И что можно сделать в домашних условиях, может, антибиотики подавать какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackDove Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться #2 Опубликовано 16 августа, 2010 может, я не в том разделе открыла? наверно, в Лечении надо было. модераторы, перенесите, пожалуйста, где правильней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться #3 Опубликовано 16 августа, 2010 BlackDove, Вы из какого города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackDove Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться #4 Опубликовано 16 августа, 2010 из Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться #5 Опубликовано 16 августа, 2010 BlackDove, сделайте, пожалуйста фото голубя и прикрепите к сообщению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackDove Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться #6 Опубликовано 16 августа, 2010 это только после работы смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться