Перейти к содержанию

воспален глаз у корелы

manasmult

Рекомендуемые сообщения

Человек почему-то написал в чат и искренне ждет ответа на ящик, на ящик я сейчас пошлю этому пользователю ссылку на эту тему, иначе попугай еще долго просидит так.

Nana10: Здравствуйте. Я новичок. Только зарегистрировалась на этом замечательном сайте и не разобралась, как создать тему о проблеме моего любимого корелы. Пожалуйста помогите если не трудно. Честно говоря хочу быстрее в вет аптеку уже поехать, тлько вот не знаю что купить. Вчера черером заметила, что у одного моего корелки закрывается глазик, то он открывает то закрывает, др глаз в норме, присмотрелась поближе он у него немного воспалён. В инете почитала и нашла некоторые препараты 1. левомикол 0,5% капли 2 р в день 2.Капли левомицитиновые курс 7 дн 3. промывать глазик пеницилином Подскажите пожалуйста, что лучше купить? И вот ещё: Кормлю кОРМЛЮ ПРЕСТИЖ БЕЛЬГИЙСКИЙ, овес с проссо ,лакомство падован палочки, вешаю в клетку пучки зелени, пророщенного овса и кукурузы, в еду добавляю 2 раза в мес уголь по щепотке, каждый раз добавляю в корм песок для птиц, в воду витамины на 25 мл воды 15 капель TRINK+FIT от биафарм, фрукты постоянно кладу, но они не едят их, клетка всегда в идеальной частоте....
Почему мог заболеть глаз? Куда обращаться? И как лечить? Может он когда чесался мог как-то поранить чтоль
Это опасно?

12:03:45 Nana10: Если не трудно напишите ответ на nana10@list.ru Это мои первенцы я в птицах не разбираюсь, пожалуйста напишите мне ответ на ящик. Заранее спасибо!!