sonakiaurat Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня рядом с домом небольшой парк, там раньше (летом и прошлой зимой) всегда была куча голубей. Там есть фонтан, поэтому они даже это лето относительно хорошо пережили, трупики я видела только в других района Реутова, но не у нас.А тут недавно (когда выпал первый снег) я пошла кормить гулек в парке и выяснила, что они все куда-то делись... На мои несколько килограммов корма прилетело голубей десять, не больше. Я весь парк обошла в поисках голубей - и так и не нашла.При этом в парке развелось куча других птиц - не вороны, а более мелкие, тоже черные, с серым на голове, кто это? Я в них плохо разбираюсь. И этих птиц очень, очень много.Могли вот эти черные птички вытеснить голубей?? Или они просто куда-то улетели? И ещё раньше в парке было много птиц, похожих на воробьев, только крупнее, окрас поярче и клюв яркий. Тоже куда-то делись, давно их не вижу И ещё я видела вот таких птиц, похожих на голубя, только намного крупнее, кто это? А это кормление голубей в отпуске (на что способен килограмм чечевицы!) Они мне и на плечи садились, и на сумку, только тут это не заснято Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валнушка Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 30 ноября, 2010 Цитата При этом в парке развелось куча других птиц - не вороны, а более мелкие, тоже черные, с серым на голове, кто это? Галка. Цитата И ещё я видела вот таких птиц, похожих на голубя, только намного крупнее, кто это? Вяхирь - лесной голубь. Непонятно, как он в город попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться