Кайри Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться #1 Опубликовано 25 декабря, 2010 Доброго времени суток. Если кто-то сталкивался с подобным посоветуйте что можно сделать и можно ли вообще. У нас вывелись птенчики волнистого попугая. Родители их кормили и мы к ним не лезли, т.к. опыта совсем нет. Птенцы уже вылазят из домика и размером почти с родителей, кушают то сами, то родители кормят. Сегодня мать напала на одного птенца, исклевала и, не знаю как правильно это сказать, отклевала ему нижнюю часть клюва. Мы его отсадили, но что теперь с ним делать? Есть ли у него шансы выжить после этого? Как его кормить, поить и чем лечить? Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEVA-77 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться #2 Опубликовано 25 декабря, 2010 Шансы выжить есть.У меня было такое.Кровь вы ему остановили? Дальше осмотрите, остатки клюва длинные?Чем длиннее, тем лучше.Если совсем не осталось - то хуже, но шанс все равно есть.Возраст около 35 дней?Посадите в тепло, можно под лампочку.Кормите жидкой кашицей из шприца, лучше конечно Нутрибирд.Подробнее- зайдите в тему на форуме. Самку в разведение лучше больше не пускать.И не отчаивайтесь, такое бывает нередко, справитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться