Перейти к содержанию

Нужен Совет!!!

Рекомендуемые сообщения

у меня самец розовощекого неразлучника ему 3 года , сегодня решил купить ему самочку только она маленькая всего 4 месяца. у меня такойц вопрос он не заклюет ее???если да то что делать чтоб они не дрались, пока ве вроде нормально!заранее спасибо

небольшая ошибочка самцу 4 с половиной года, сможет ли он еще размножаться???или это уже возрастной предел???

мне кажется, что шансов мало создать таким образом пару. Учтите, что когда самке оптимально будет высиживать птенцов самцу будет уже 5,5-6 лет. Возраст приближается к максимальному для размножения.
Если птица ручная и привыкла к вам, вряд ли испытает радость от новенькой конкурентки, хотя конечно за год-полтора может привыкнуть.

Поправьте меня, если не прав....

Привет serjoggga.
Я не специалист, но из всего прочитанного про неразлучников я поняла, что самочки у них главные :beee: . И мне кажется, независимо от того сколько лет самке, самец всё равно будет её слушаться. Они как загепнотизированные :dribble: всё за ней повторяют.

Не исключено, что самцу самочка понравится, и он сразу же захочет завести потомство. А самочке 4 месяцев от роду еще рано думать об этом. Тогда Вам придется держать их отдельно.

птички подружились=)спят вместе на жердочке=) сегодня выпустил летать куда самец туда и самка=) только она такая пугливая сколько пройдет времени прежде чем она станет ручной и станет ли вообще???лично самец ну очень ручной просто не может без общения=)
Добавлено

тольо вот держать их отдельно меня нет возможности нет второй клетки, и что теперь??? :stink:

тольо вот держать их отдельно  меня нет возможности нет второй клетки, и что теперь??? :stink:

87884[/snapback]