шош Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться #1 Опубликовано 26 января, 2011 Птенцу два месяца и пять дней. У него проблема с пальцами на правой лапе-кульцяпость. Были у ветеренара, он сказал:надо сделать рентген,сломать кость и прооперировать,но нет никакой гарантии,что с лапой будет все в порядке, Жалко мучать малыша, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирвин109 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться #2 Опубликовано 26 января, 2011 Надо фото показать-так специалистам понятнее будет.Лично мое мнение-а я не специалист-если дефект не мешает птице жить и не причиняет страданий,если птица к нему приспособилась-и не надо ничего делать.В домашних условиях такая птица спокойно проживет нормальную жизнь.(У меня жако не летает-гнездовое повреждение-живет нормально...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шош Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться #3 Опубликовано 29 июня, 2011 Птенцу два месяца и пять дней. У него проблема с пальцами на правой лапе-кульцяпость. Были у ветеренара, он сказал:надо сделать рентген,сломать кость и прооперировать,но нет никакой гарантии,что с лапой будет все в порядке, Жалко мучать малыша, Наша птичка учится жизни! Наша птичка учится жизни!Любители птиц хочуподелиться с моей радостью .ЭТО Наш мальчик ЧипVideo_28.wmvЕму восемь месецев,историю его рожденья уже писала.Сейчас у Нас всё прекрасно научился летать и немного пользуется больной лапой.А ещё у Нас пополнение вот такой у Нас кроха .Video_55.wmv Наша птичка учится жизни! Наша птичка учится жизни!Любители птиц хочуподелиться с моей радостью .ЭТО Наш мальчик ЧипVideo_28.wmvЕму восемь месецев,историю его рожденья уже писала.Сейчас у Нас всё прекрасно научился летать и немного пользуется больной лапой.А ещё у Нас пополнение вот такой у Нас кроха .Video_55.wmv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться