TaniaOK Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться #1 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Сегодня в одном магазине увидела малыша (месяца 1,5 максимум) с больной лапкой. На лапку не опирается вообще, сидит на одной. Пальчиками не шевелит, нет хватательного рефлекса. Но пальчики теплые. На ноге две раны, с запекшейся кровью. Лапа сильно опухла, но на первый взгляд (хотя, я не специалист) перелома нет.. Что случилось (по словам продавца): все банально, засунул лапку между прутьями (там клетка с виньетками), высунуть не мог. Вот фотографиии: На лапу он не опирается, сидит, "завалившись": Продавец держит, вытягивая пальчик (кстати, может, лучше не надо вытягивать? Или, наоборот, надо? Имею в виду, когда мазать). Пальчики, как нитки висят.. Второй запекшейся раны не видно, я обозначила ее овалом на фото: Принесла продавцу траумель, намазали лапку, оставила ей лекарство. Продавец - хорошая девушка, обещала мазать 4 - 5 раз в день. Подскажите, пожалуйста, как Вы думаете по фото, будет ли работать лапка? Нужно ли делать что-то срочное для реабилитации? Изменено 25 марта, 2011 пользователем TaniaOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться