Перейти к содержанию
С Новым 2025 годом! Пусть рядом будут те, кого мы любим! Пусть вокруг будет мир!

Жако, волнистики и ребёнок

Рекомендуемые сообщения

Позвольте представиться меня зовут Алена.Я новичок на форуме и у меня сразу к вам вопрос помогите решить дилему.Значит так у меня волнистики парочка мы очень их любим их подарили нашему 5 летнему сыну и на удивление он заботится о них конечно с нашей помощъю но мы с мужем хотим завести жакошу нам очень нравится эта птичка и сын не против.Так вот вопрос как уживутся жакоша с волнистиками не будетли он их обижать они же такие маленькие и как он отнесется к детям я слышала они однолюбы. Заранее благодарна

Здравствуйте, Алёна!

Добро пожаловать на наш форум!

Обнадёживать Вас не могу: жако с волнистиком в одной квартире содержать, конечно, можно, но дружеский контакт между ними вряд ли достижим: слишком уж разные весовые категории... Жако может серьёзно покалечить маленькую птичку, даже если она просто присядет на его клетку.

Очень не хочется Вас пугать, но вот реальная история из жизни: Результат "общения" жако с кареллой.
Ещё одна история (уже о последствиях тесного общения жако и волнистика): Откушенный палец

Дружба с ребёнком вполне возможна, но если Вы приобретаете дикого жако - доброжелательного отношения придётся добиваться, вероятнее всего, не один год.

Рекомендую также просмотреть следующие темы:

Жако в компании других птиц и животных

Жако как член семьи

----------------------------

С уважением,

Елена Туржевская.

Леночек, у меня жакоша довольно мирно существует с ребенком 2,5 лет, так что согласна с Helen T, детка и жако могут существовать вместе но... под надзором старших, никаких гуляний птички без присмотра, вначале у нас были небольшие проблемы, теперь вроде мирно живем, но повторюсь, только под присмотром..

у меня дома грудной ребенок, бурохвостик и волнистик
скажу сразу нужен глаз да глаз