Леночек Опубликовано 10 декабря, 2005 Поделиться #1 Опубликовано 10 декабря, 2005 Позвольте представиться меня зовут Алена.Я новичок на форуме и у меня сразу к вам вопрос помогите решить дилему.Значит так у меня волнистики парочка мы очень их любим их подарили нашему 5 летнему сыну и на удивление он заботится о них конечно с нашей помощъю но мы с мужем хотим завести жакошу нам очень нравится эта птичка и сын не против.Так вот вопрос как уживутся жакоша с волнистиками не будетли он их обижать они же такие маленькие и как он отнесется к детям я слышала они однолюбы. Заранее благодарна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen T Опубликовано 11 декабря, 2005 Поделиться #2 Опубликовано 11 декабря, 2005 Здравствуйте, Алёна! Добро пожаловать на наш форум! Обнадёживать Вас не могу: жако с волнистиком в одной квартире содержать, конечно, можно, но дружеский контакт между ними вряд ли достижим: слишком уж разные весовые категории... Жако может серьёзно покалечить маленькую птичку, даже если она просто присядет на его клетку. Очень не хочется Вас пугать, но вот реальная история из жизни: Результат "общения" жако с кареллой. Ещё одна история (уже о последствиях тесного общения жако и волнистика): Откушенный палец Дружба с ребёнком вполне возможна, но если Вы приобретаете дикого жако - доброжелательного отношения придётся добиваться, вероятнее всего, не один год. Рекомендую также просмотреть следующие темы: Жако в компании других птиц и животных Жако как член семьи ---------------------------- С уважением, Елена Туржевская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться