Specia Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться #1 Опубликовано 5 июня, 2011 Здравствуйте. Я новичок на форуме и нуждаюсь в ваших советах .9 мая этого года мы купили мальчика Кешу. Заводчик сказал, что попугайчику примерно 35 дней. Т.е. сейчас ему около 2 месяцев. Когда мы его брали, он совсем недавно вышел из гнезда и содержался в большом вольере с другим молодняком.Перед приобретением я читала основные темы и книгу, дала ее почитать дочке (9 лет), это была ее мечта. И коротко пересказывали все сыну (8 лет). Т.е. домашние готовились.Но! После покупки все пошло не по плану . Первые 2 дня Кеша сидел истуканом, не ел, не пил. Я не волновалась. На 3-й день наконец-то начал есть, нас боялся. Корм ему купили - Престиж Премиум (Бельгия), обычного, в синей пачке не было. Клетка 43*30*58см. Поилка, кормушки, песок, камень. В первую неделю Кеша начинал привыкать к нам, активно исследовать клетку. Совался во все уголки, кувыркался внизу клетки, лазил по стенкам. Мы так радовались, что у нас активный ребенок .Я решила, что нужно добавить в клетку игрушек, купить вкусняшку для приручения. И отправилась с сыном в магазин. Нас не было достаточно долго, т.к. поехали на велосипедах. Звонит дочка, говорит - Кеша выбрался из клетки. Конечно, он не сам выбрался, а дочка нарушила клятву . Полезла к нему в клетку, он и выпорхнул. Когда мы вернулись, дочка была вся в слезах, а Кеша уже на кухне. Сидел на верхних шкафах. Мне пришлось его оттуда сгонять, т.к. они все-таки сверху могли быть в копоти, у нас нет вытяжки на кухне. Минут через 20 я его поймала в коридоре, т.к. там темно и он сел на пол, перенесла в клетку.С игрушками я купила веточки чумизы, разрекламированной здесь. И попыталась предложить попугаю. Но после поимки, он уже не реагировал и было поздно. Спит он по часам, тогда спал с 8 до 8, сейчас - с 9 до 9 (хотя встает раньше).Веточку маленькую совсем я оставила на полу клетки. Утром, когда проснулись, я заметила, что у Кеши желтые щеки, как-будто вымазаные. Я не помню, чтобы с ве