earth_planet Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться #1 Опубликовано 27 июня, 2011 Добрый день, Прошу у Вас помощи в опознании попугая с фотографии. Наверно в этот раз я по адресу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pola Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться #2 Опубликовано 28 июня, 2011 earth_planet, ну что касается сайта - по адресу, что касается раздела, не попали)Вам сюда:http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=76Могу ошибаться, но, по моему мнению, на фото изображен оранжеволобый аратинга (Aratinga canicularis)http://en.wikipedia.org/wiki/Orange-fronted_ParakeetТочно подвид не скажу, не разбираюсь в них. Полагаю что размер лобного пятна и степени желтизны кожи около глаза зависит от подвида. Судя по фото в интернете ещё у некоторых подвидов подклювье может быть окрашено в черный цвет. П.с. через некоторое время снесу пост в аратинги)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tensi Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться #3 Опубликовано 28 июня, 2011 Pola, Черт, а я гадаю, где я видела такого попужку. Вроде небольшой и клюв светлый. Точно, аратинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
earth_planet Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Поделиться #4 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Спасибо Pola. Интересно, где можно было бы приобрести такого. Изменено 28 июня, 2011 пользователем earth_planet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tensi Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться #5 Опубликовано 28 июня, 2011 На фото у бедняжки крылья обрезаны по-топорски(( earth_planet А где вы живете? Аратинги вообще не сильно распространены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться