Перейти к содержанию

голубь! Непонятные симптомы. Как лечить.

samuell

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вчера подобрал молодого голубка.
Голубь не летал. Без особого желания клевал перловку .... и вот еще - голова гуля "как на пружинке".
Помет - зеленая жидкостью.

Визуальный осмотр ничего не дал: внешних повреждений нет, налета
в клюве я не нашел(но сразу скажу - опыта у меня в этом деле мало, спец.образования нет) ...

Я рассуждал так:
Зеленый помет + отсутствие аппетита = грибок возможно с трихоманозом,
А вот "голова на пружинке" - это начальная стадия вертячки,

Даю гулику:(такова рекомендация Cheshirsky)
Орнидазол 1/4 в 5 мл.воды по 0.3 мл 2 раза в день (5 дней)
Омаксиклав(250+125) целую в 5 мл.воды по 0.2 мл 2 раза в день
Пимафуцин 1/4 в 5 мл.воды по 0.5 мл 2 раза в день (5 дней)
+ кашу
+энтросгель 0.2-0.3 мл 4-5 раз в день.

вопрос: бывает такое? - вертячка + грибок ?
от вертячки ничего не даю - сомневаюсь в своем диагнозе.

Вы уверены, что у него грибок? Лекартсва - это не конфеты, полетит печень,потом ничего не сделаешь.

При грибке зерно подолгу задерживается в зобе, не проходит, зоб раздутый, но пустой, как бы ватный, при нажатии остаются вмятины, как на пластилине. Тоже при трихомонозе, плюс, обычно, желтые наросты к клюве, запах тухлого мяса.

Если зерно, действительно, застревает (зоб не опорожняется за 4-6 часов), то нужно кормить детской безмолочной кашей из шприца (60-80 мл в день, по 15-20 мл за один раз). И параллельно давать лекарства.

Зелень в помете и его жидкая консистенция - от голода (одна моча),плюс с улицы он,питался чем попало.

Голова у птиц всегда на пружинке. При вертячке голова вывернула набок постоянно.

Изменено пользователем оксана-78