Перейти к содержанию

Приручаем Остапа

niyalushka

Рекомендуемые сообщения

Довольно спонтанно было принято решение приобрести 2 дня назад попугая жако. Увидели в зоомагазине, стало очень жаль, купили. Решили, что, учитывая даже что у нас нет опыта обращения с этой птицей, у нас дома ей будет лучше.
Потихоньку приручаем. Не кусается. Вчера стал брать с руки огурец. Но постоянно рычит, видно что боится. Сегодня выпустили, оказалосъ он летать не умеет. Плюхается пузом об пол. Безумно жаль птицу. Насколько это нормально? Может долго в клетке держали и не выпускали, разучился...
Какой то взъерошенный. Перья торчком на крыльях, в разные стороны. Как его привести в порядок? Может витамины какие давать надо?
О речи мы сейчас и не думаем. Главное сейчас привести птицу в здоровое состояние.
С возрастом тоже непонятно. Вроде выглядит довольно молодым. В магазине сказали месяцев 8. Но я в это слабо верю. Птица на мой взгляд значительно старше. По роговице глаза определить не так просто.
Любому совету буду очень благодарна.

post-37769-1314709149_thumb.jpg

post-37769-1314709222_thumb.jpg

niyalushka,
Вы молодцы что его из магазина забрали!!!!
Я думаю первым делом надо его орнитологу показать, что бы опытным глазом оценил что не то с оперением...

niyalushka,
Вы молодцы что его из магазина забрали!!!!
Я думаю первым делом надо его орнитологу показать, что бы опытным глазом оценил что не то с оперением...

Спасибо что откликнулись :)
У нас здесь сложно кажется со специалистами по жако. Мы в Баку живем. Но я буду искать конечно.

Поздравляю , здорово что вы нашли друг друга, и этот форум - кладезь информации ;)

На первый взгляд похож на взрослого дикаря, потому что ( как мне увиделось ) перья на крыльях обдёрганы, поэтому возможно и летать не может.

niyalushka, Поздравляю с жако!

Крылья у птицы обрезаны, притом оба,как я вижу((( Перелиняет, отрастут новые перья и будет летать. Пока не выпускайте его из клетки, пусть привыкнет к новому дому. Какая у вас клетка?