Перейти к содержанию

Общие судороги

Annhen

Рекомендуемые сообщения

у меня 2 попугая, питаются одинаково, одновременно были куплены в одном и том же магазине, сидели в одной и той же клетке, может даже родственники, не знаю :)

у девочки около года назад периодически стали случаться судороги.
кратковременные, по 1 мин максимум. связала это с переутомлением, т.е. выпускала их обоих полетать , плюс ребёнок у меня маленький (сейчас ему почти 3 года), любил руку в клетку засунуть и просто её держать. а попугаи думали, что он их ловить хочет и летали по клетке.
причём сводило и крыло и ногу и туловище в одну сторону. я врач, мне это напоминает джексоновскую эпилепсию.

потом мы их повесили с клеткой повыше, деть до них добраться не мог и я не видела (не факт, что их не было) судорог. и вот вчера опять, клиника та же, но длительность больше. глаза бессмысленные, как будто не видит ничего. судороги сначала похожи на клонические (она подёргивается или от судорог или взлететь хочет - не ясно), затем как тонические - сидит на дне клетки перекрюченная влево.
мне страшно :(

а у мальчика всё ок. ничего вообще. условия жизни одинаковые. возраст около 3.5 лет

питаются они просом, другой корм пробовала - выедали одно просо.
корм сейчас KOLIBER польский, мультивит, пишут содержит смесь разных видов проса.

мел висит постоянно, последний раз закончился около 3хнедель назад. пока ничего не вешала взамен, решила, может перерыв нужен?..

думаю, может травма была?.. - они когда летали, бывало как будто не куда сесть, пару раз от усталости падали, хотя, сесть всегда есть куда.. но видимых признаков повреждения не было.

ну и, год назад, когда клетка была в досягаемом для 2х летнего ребёнка месте- он их не ловил, ибо кусают, и я не разрешаю, но пугать, пугались, летали по клетке, может где головой и стукнулись..

раз 2-3 недели даю яйцо. творог они едят зернёный. но не давала давно. с 4 мес наверно.
зелень, морковку- давала всякую(и целую и тёртую)- не ели. перестала давать.