xochiquetzal Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться #1 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Здравствуйте. Я совсем новичок в обращении с птицами. И у меня вот какая проблема: мне подарили пару неразлучников. Птицы были молодыми, росли в вольере. Соответственно к рукам приучить их так и не удалось. В августе они обзавелись потомством. 2 птенца. Эти " лоси" уже и родителей переросли. Но родители продолжают их кормить. Это при том что птенцы уже и сами поклевывают зерна.. Моя попытка отсадить птенцов ( надо отдавать другим людям, и хотелось бы чтобы птенцы рук не боялись) закончилась полным провалом. Самка орала как резаная, искусала самца в кровь, повыдергивала перья. Вернули птенцов- вроде успокоилась, самца гоняет. ДО каких пор птенцов держать при самке? Малышам уже 2 месяца.. Очень надеюсь на подсказку. Заранее спасибо. С уважением Анна. Изменено 22 октября, 2011 пользователем xochiquetzal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевна Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться #2 Опубликовано 22 октября, 2011 xochiquetzal, может быть отсадить самца? или вообще всех рассадить ,детей к новым хозяевам ,а парочку подержать раздельно какое то время?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xochiquetzal Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Поделиться #3 Опубликовано 22 октября, 2011 Вчера вечером отсаживала самку, клетки поставила так, чтобы она видела свои чада.. Самец исправно кормил птенцов. Сегодня утром пересадила ее обратно. А с какого возраста птенцов можно забирать? В "учебниках" написано что пока родители кормят- нужно держать вместе. Но наши птицы, похоже, не собираются переводить потомство на вольные хлеба.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевна Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться #4 Опубликовано 22 октября, 2011 Если птены сами едят-можно отсаживать...думаю уже пора ,если им 2 месяца......понаблюдайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться