Fiana Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться #1 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Добрый день. Я не профессиональный птицевод, но птичек своих очень люблю и хорошо за ними ухаживаю.Вопрос у меня такой:В этом году приобрели весной птенца кареллика, назвали его Карлуша.Карлуша приехал к нам очень живенький, все исследовал, дразнил нашу собаку и хорошо оотносился ко мне. Потом заговорил, говорит "Карлуша Карлушечка птичка птиечка"Но мне стало жалко его, как ему там в клетке торчать одному постонно...Он у меня и на пальчик сам охотно садится, и целоваться умеет, в общем, нормальный среднестатистический общительный птиц.Пришла недавно в зоомаг Карлуше за кормом. И увидела в клетке двоих карелл.Один сидел в уголочке нахохлившись, а второй при моем появлении оживился, встал в стойку, вытянул шею и искоса на меня посмотрел. Буквально прилльнув к клетке, я увидела, как он зашипел, встал в боевую стойку, такой живенький, и злющий!!!! Мне безумно понравился и я его купила. И назвали мы его Адольф.Адольф приехал к нам домой. Судя по нему, он птиц молодой, несколько месяцев отроду.С Карлушей разборок у него не было, Карлуша его пару раз клюнул и отношения больше никто не выяснял. Они не чистят друг другу перышки, но летают везде вместе и если один вылетает в другую комнату - второй начинает его звать.Но Адольф стал думать что он тоже Карлуша, и теперь стал говорить Карлуша Карлушечка птичкаИ у него даже лучше получается это выговаривать чем у самого Карлуши!Но дело в том что Адольф не любит человеческих рук и не прилетает на зов, может надо чобы прошло время и он полюбил меня?Станут ли они учить в паре новые слова?Как завоевать доверие нового мальчика?Вот например когда я Карлуше делаю "носик к носику" он иногда куськает меня (но не больно) по-видимому, ему это не нравитсяА вот Адольф хорошо реагирует на носик к носику, разрешает гладить себя (но только носом), но на руки категорическт не садится, только в темноте. Как мне себя вести? Прикрепляю фото Карлуши, Адольф серен