Перейти к содержанию

Помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

Я новичок. Читаю форум. Нашла ответы почти на все вопросы. Но кое-что ну никак не пойму:)
Вычитала, что японских амадин лучше содержать разнополой парой. Но также прочитала, что у многих в одной клетке/одном вольере по несколько пар амадин. Соответственно в одной клетке содержатся и однополые амадины. И уживаются... Хочу понять, можно ли завести только самочек? Двух-четырех.. Или в обязательном порядке нужно покупать и самцов? Как же тогда уживаются самки друг с другом, если амадин содержат по несколько пар? :sclerosis:
И еще вопрос. Прочитала на форуме, что некоторые убирают снесенные яйца, чтобы не было птенцов. Эти яйца выкидывают? Куда?

Голова кругом :wacko:

Спасибо, что откликнулись.
Да, жестко..
А только однополых (самочек) совсем нельзя? Ведь уживаются же они в одной клетке, если пар несколько...

Изменено пользователем ОльКа_2

lilianakuzina, а что жестокого в случае если у вас сидят одни самки и яйца не оплодотворены? :)

ОльКа_2, самочек конечно можно держать, только если они начнут нестись, то у вас будет такая кладочка :))))) Вообще если япошек даже разнополых сажать в большую клетку и не ставить им гнезда, то можно нормально обходится. Но по мне лучше самцов держать, а не самок, тогда яиц 100% не будет.

А я на каком-то сайте о птицах (название сейчас уже не вспомню) прочитала, что самцы у японских амадин будут драться друг с другом. Лучше самок.
Это не так?
Ну если яйца не оплодотворены, то жестокого ничего нет:)

Изменено пользователем ОльКа_2

ОльКа_2, вообще японские амадины одни из самых мирных птиц и очень хорошо уживаются группами. Из всего бывают исключения, так же немаловажную роль будут играть непосредственные размеры клетки/вольера, размещение жердочек и коряг, кормушек/поилок. У меня жили япошки в разных пропорцях и вместе с другими видами амадин и астрильдов, разборки конечно случались, но по делу и не кровопролитные.