Fido Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Со вчерашнего дня заметила, что Гуль стал немного вялый, мало летал, почти не ел. Но сегодня утром он еще был почти в норме, поклевал попугаечьего корма. Но был не активен. Сейчас пришла с работы, он сидит нахохлившись, квёлый, не ест((((( Водичку ему к носу поднесла - попил с жадностью. Подскажите, пожалуйста, хорошего вета по голубям в Москве!!! в птицах я совсем не разбираюсь... не знаю, что с ним делать, просто в панике. хоть бы до утра дожил.... Голубям можно активированный уголь??? Мне кажется, он мог чего-то наесться на улице...какашки совсем стремные((( жидкие и однородные по констистенции, похоже на однородную эмульсию светло оливкого цвета. не знаю, как описать, как если бы густые сливки немного подкрасить зеленымЧто это может быть????? Сейчас быстренько выгуляю собак и вернусь, надеюсь, к тому времени кто-нибудь уже откликнется с советами. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Fido Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kissa8307 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 1 июня, 2012 до фото птицы и фото помёта,что за корм он ел?(мог и им отравиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fido Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться #3 Опубликовано 1 июня, 2012 Фото сейчас сделаю.Корм для попугаев, я чередую две разновидности 1.Триол для мелких и средних попугаев, 2. Cunipic budgies complite food. Но он такой привередливый и с неправильным вкусом, больше всего ему нравятся гречка и рис. Поэтому я после попугаячьего корма ему досыпаю то, что он любит. Еще давала немного пшена, хорошо промытого кипятком. У меня такое чувство, что он наклевался како -то гадости на улице... А вирусняком это не может быть? Гуль молоденький, месяца три ему должно быть Что можно ему дать в качестве первой помощи, чтобы не сделать еще хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться