Tondo Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте! я новичек здесь. надеюсь поможете, ответите на мои вопросы)очень давно хотел ворона..лет 5 это было мечтой, но на прошлой неделе мечта таки сбылась) мне принесли птенца ворона..слетка. елси бы не принесли он бы погиб или был бы растерзан кошками, которые бродили в округе..родителей не было. так что бросать его было бы крайней негуманно.принесли мне его в прошлую субботу, 2 июня,днем. Радость и в тоже время паника что с ним делать и тд тп) начал выискиваь информацию/читать сразу много всего свалилось..но в итоге..птенец был с виду здоров, напуган конечно, но без повреждний, еду заталкивал ему в глотку пальцем...первые 3-4 дня кормление так и продолжалось, в глотку с интервалом 1,5-2 часа.затем пореже и на 5-й если ен ошибаюсь день он начал уже сам заглатывать, мог конечно с пальцем заглотить по привычке, но достаточно было ему в клюв поожить комочек еды и он ее сам проглатывал. так продолжается по сей день. вчера он начал "говорить" пока что на своем вороньем языке) сегодня еще больше разговорился...это похоже на скрип/ слабое карканье/ плач ребенка что то вот смешаное такое) и реагирует он так если с ним говоришь или же когда хочет есть/кормишь его/просто еду видит ( реагирует кстати со 2 дня когда шуршу кульком в ктором его мешанка) - начинает крыльями хлопать и скрипеть) иногда скрипит и при этом ни етсь ни пить не хочет. пьет кстати отже сам..с того момента как сам начал глотать..ему достаточно поднести поилку(пока это обрезанная бутылка, края не острые) и сам попеьт сколько надо..ну и меня обрызгает в конечном итоге - без этого никак) кормлю я его мешанкой - фарш+тертая морковь(тоненькими ниточками)+ яичный желток(вареного яйца)+ иногда добавляю толченую в порошок яичную скорлупу.на другой день даю ему печень куриную кусочками, + мякиш батона(немного) + могу немного тертой моркови дать..и вот эти 2 рациона скажем так меняю..сегодня №1 завтра №2...ну и + вода естестве