Перейти к содержанию
С Новым 2025 годом! Пусть рядом будут те, кого мы любим! Пусть вокруг будет мир!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вы, наверное, уже устали от подобных тем, но я всё же не могу не написать :(
Вчера вечером в социальной сети набрела на пост одной знакомой о пристройстве слетка. Она подобрала его несколько дней назад...его ещё возможно вернуть родителям? Скажите, пожалуйста, чем и с какой периодичностью его кормить...думаю, что если она не сможет оставить его себе, то придется забирать, благо времени свободного сейчас много, но у меня совсем нет опыта с врановыми.
Прилагаю фото, что выслала мне эта девушка
( Это галчонок или я ошибаюсь? )

post-41835-1339229778_thumb.jpg

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вы, наверное, уже устали от подобных тем, но я всё же не могу не написать :(
Вчера вечером в социальной сети набрела на пост одной знакомой о пристройстве слетка. Она подобрала его несколько дней назад...его ещё возможно вернуть родителям? Скажите, пожалуйста, чем и с какой периодичностью его кормить...думаю, что если она не сможет оставить его себе, то придется забирать, благо времени свободного сейчас много, но у меня совсем нет опыта с врановыми.
Прилагаю фото, что выслала мне эта девушка
( Это галчонок или я ошибаюсь? )

post-41835-1339229778_thumb.jpg

Здесь, как кормить: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?s=&...st&p=549648
А как воспитывать почитайте форум. Если птенец окажется у Вас, не стесняйтесь, задавайте вопросы и заведите свою тему. С уважением, Ладо.
post-31054-1339235904_thumb.jpg Это чёрная ворона Жоржетта.

Большое спасибо за ответ! Я сомневаюсь из-за того, что у меня живут кореллы. Это понятно, что не надо допускать общения между ними, но всё же...а ещё такой вопрос: его сейчас можно держать на балконе?