Перейти к содержанию
С Новым 2025 годом! Пусть рядом будут те, кого мы любим! Пусть вокруг будет мир!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вы, наверное, уже устали от подобных тем, но я всё же не могу не написать :(
Вчера вечером в социальной сети набрела на пост одной знакомой о пристройстве слетка. Она подобрала его несколько дней назад...его ещё возможно вернуть родителям? Скажите, пожалуйста, чем и с какой периодичностью его кормить...думаю, что если она не сможет оставить его себе, то придется забирать, благо времени свободного сейчас много, но у меня совсем нет опыта с врановыми.
Прилагаю фото, что выслала мне эта девушка
( Это галчонок или я ошибаюсь? )

post-41835-1339229778_thumb.jpg

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вы, наверное, уже устали от подобных тем, но я всё же не могу не написать :(
Вчера вечером в социальной сети набрела на пост одной знакомой о пристройстве слетка. Она подобрала его несколько дней назад...его ещё возможно вернуть родителям? Скажите, пожалуйста, чем и с какой периодичностью его кормить...думаю, что если она не сможет оставить его себе, то придется забирать, благо времени свободного сейчас много, но у меня совсем нет опыта с врановыми.
Прилагаю фото, что выслала мне эта девушка
( Это галчонок или я ошибаюсь? )

post-41835-1339229778_thumb.jpg

Здесь, как кормить: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?s=&...st&p=549648
А как воспитывать почитайте форум. Если птенец окажется у Вас, не стесняйтесь, задавайте вопросы и заведите свою тему. С уважением, Ладо.
post-31054-1339235904_thumb.jpg Это чёрная ворона Жоржетта.

Большое спасибо за ответ! Я сомневаюсь из-за того, что у меня живут кореллы. Это понятно, что не надо допускать общения между ними, но всё же...а ещё такой вопрос: его сейчас можно держать на балконе?

Да, малыш галки :) Уже довольно взрослый, так что можно и на балконе. Выпустить птена можно, но там же, где подобрали, и несколько часов следить, прилетят ли его родители и будут ли его кормить, в противном случае галчонка придется оставить у себя.

На балконе можно держать только в том случае, если балкон застеклён. Мелкий вполне может найти способ сбежать с открытого балкона - и тогда он не жилец. В природе он один долго не протянет.

На балконе можно держать только в том случае, если балкон застеклён. Мелкий вполне может найти способ сбежать с открытого балкона - и тогда он не жилец. В природе он один долго не протянет.

Я подразумевала, что балкон застеклен... Просто мне показалось, вопрос о том, не будет ли птену холодно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.