Перейти к содержанию

Нужен совет опытных

Frenzyod

Рекомендуемые сообщения

Я сам охотник, проживаю в Одессе в частном доме. Однажды увидев охоту с ловчей птицей, потерял сон от увиденного. Полёт птицы, да и сама птица просто поражает. Опыта нет приктически никакого (давно нашёл кобчика маленького, выкормил его и отпустил, он ещё года 3 жил возле дома моего), ясное дело с таки "опытом" ни о сапсанах и прочих крупных птицах и речи идти не может. Какую птицу Вы бы посоветовали новичку, в плане перезимовки, ухода, характера птицы? Я думал пустельгу, но очень хочеться вдальнейшем поохотится на какую-то мелкую дичь (Перепел,куропатка). Заранее очень благодарен всем отозвавшимся.

Выбор первой ловчей птицы - очень непростая задача. С соколом любого размера и вида всё изначально понятно - надеяться поохотится с ним не реально. Даже у опытнейших сокольников ловит далеко не каждый сокол. С ястребами, которые напротив - почти все ловят, другая проблема. Их содержание и уход гораздо сложнее. Особенно это касается перепелятника. Так что советовать в подобном выборе трудно.

Всё-же моё мнение - лучшей птицей для новичка будет тетеревятник, взятый на сезон. То есть в октябре-ноябре ловится ястреб, вынашивается, притравливается по черни. А весной выпускается. За полгода человек может чётко понять, для него ли соколиная охота. И ястреб не страдает, пережив зиму в сытости. Не однократны случаи, когда выпущенные не позже апреля самки, даже гнездились в этом-же году.

Выбор первой ловчей птицы - очень непростая задача. С соколом любого размера и вида всё изначально понятно - надеяться поохотится с ним не реально. Даже у опытнейших сокольников ловит далеко не каждый сокол. С ястребами, которые напротив - почти все ловят, другая проблема. Их содержание и уход гораздо сложнее. Особенно это касается перепелятника. Так что советовать в подобном выборе трудно.