Fiyora Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 13 июня, 2012 Здравствуйте, уважаемые обитатели форума! Обращаюсь сюда за советом. Несколько дней назад в соседнем дворе появился странный вороненок. Хвостовые перья у него отсутствуют полностью. С крыльями тоже что-то непонятное. Поскольку я совсем вообще в птицах не разбираюсь, сложно сказать, то ли перьев нет, то ли крылья повреждены. Производит впечатление небольшого шарика на ножках. Передвигается по двору мелкими перебежками, в руки не дается. Никто его не охраняет, никто за ним не прилетает. Что в таких случаях делать? Содержать ворону в квартире я не смогу (ибо две собаки, кот), могла бы только передержать на время выздоровления. А если летать так и не сможет? Принимают ли ворон в приюты для животных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lado Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 13 июня, 2012 Прежде всего, из какого Вы города? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться #3 Опубликовано 13 июня, 2012 Fiyora, увы, до "выздоровления"- это надолго. Линять перья будут в следующем году. Поэтому отлавливать, кормить (у меня в подписи есть ссылка) и искать нового хозяина. Дело это не быстрое, но если Вы хотите помочь пернатому, то придется подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiyora Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться #4 Опубликовано 13 июня, 2012 Lado, я из Иваново. У нас есть приют для бездомных животных, но больных они не берут. А ворону, пристроить которую шансов почти нет, полагаю, не возьмут вообщеЮстас, год? В доме кот и собаки Спасибо, что ответили. Буду думать, куда же его пристроить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись