Перейти к содержанию

Куда пристроить дикого гуся?

Рекомендуемые сообщения

Москва.
Поселился весной на пруду в садовом товариществе. Теперь переехал на участок к моей мачехе. Щиплет газон, выклянчивает еду, гоняет котов. Знакомые ему люди могут подойти к нему на метр совершенно спокойно. Я фотографировала метров с 3-5, он на меня особо внимания не обращал. Сначала хромал сильно и крыло волочил, сейчас хромать перестал, крыло может подобрать, иногда "распускает". Летать не может. Всё бы ничего, но осенью с дачных участков съедут, пруд замёрзнет...
0_6a66f_4265d65_M.jpg
Если нажать на фото - попадёте в альбом, можно рассмотреть повнимательнее.
Сразу оговорюсь: лечить его там никто не будет, его кормят, не гоняют - это предел местной доброты.
Я с ПиКа, ник там такой же "мамаСвета", тему там открыла в профильном разделе, могу ссылку дать, если местные правила не запрещают... Птицы - это совсем не моё... У меня даже попугайчиков никогда в жизни не было...
Куда его пристроить можно? Выслушаю любые советы

Изменено пользователем мамасвета

город укажите

Сразу, прямо в подзаголовке написала: Москва. Сейчас ещё в первом сообщении попробую поправить (если у новичка права такие есть)

У меня есть условия для содержания, несколько прудов на участке и там живут лебеди, огари, египетские гуси и другие водоплавющие птицы, но я не выездная, а живу 120 км по Ярославке от Москвы, если есть возможность привезти, то с удовольствием приютим, а заодно и покажем свой "зоопарк" с сотнями интересных птиц.

У меня есть условия для содержания, несколько прудов на участке и там живут лебеди, огари, египетские гуси и другие водоплавющие птицы, но я не выездная, а живу 120 км по Ярославке от Москвы, если есть возможность привезти, то с удовольствием приютим, а заодно и покажем свой "зоопарк" с сотнями интересных птиц.