klizardin Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 29 июня, 2012 Доброго времени суток, Фурумчанин. делаю самодельный домик-переноску из фанеры и сетки (стрижи любят ползать во вертикальным сеткам/полотенцам и т.д.) может ли кто-нибудь подсказать безопасные для птиц лаки или краски или иные покрытия для покрытия/окраски/пропитки фанеры. спасибо. я новичок, если написал не в ту ветку, то подскажите, где идет обсуждение самоделок. спасибо еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linda Alena Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 29 июня, 2012 А чем вам просто дерево не нравится? Только хорошо заглаженное, чтобы там разные стремки/занозы не торчали. Для клеток певчих птиц используют яхтный лак, но это другая история. У Piks нужно спросить, ей домики для стрижей делали вроде из дерева пс klizardin, я помню ваши фотографии в наблюдениях за стрижами, и догадываюсь для какого стрижа дом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VT_IOD Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться #3 Опубликовано 29 июня, 2012 пс klizardin, я помню ваши фотографии в наблюдениях за стрижами, и догадываюсь для какого стрижа дом)) хе-хе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klizardin Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться #4 Опубликовано 30 июня, 2012 хе-хе... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VT_IOD Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться #5 Опубликовано 30 июня, 2012 ? Делаешь вид, что сам не догадываешься, для какого стрижа дом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piks Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться #6 Опубликовано 1 июля, 2012 Мои домики ничем не залакированы и не покрашены, все из дерева, я что-то не рискнула, да и мне кажется в простом деревянном им дышится легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться