SvetlanaEvri Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 4 июля, 2012 Здравствуйте! Немного истории... У меня есть малыш, полу чех, чудесный мальчишка... Сейчас нам полтора года... Я очень долго думала, взвешивала, и решила приобрести ему девчушку. Купила чудесную девчонку, по словам продавца, ей 5 месяцев... Да вот только, оказалось что это не девчонка, а мальчишка... Так как в этом деле я новичок... никакого карантина я не выдерживала, и по старинке подсадила мальчонку к своему парню. Прошла неделя... Мой очень злой... Очень не довольный... Обиделся на меня... При любом удобном случае он пытается меня больно укусить, и все время ходит "надутый"... Маленький постоянно чирикает, радуется жизни... А мой с ним не общается... если маленький к нему подходит, он или убегает (боится и не хочет общаться) или открывает ротик, и пытается укусить малыша... Иногда маленький начинает бегать за моим парнишкой, тот же постоянно убегает, улетает, избегает его... Пару раз было что они даже сцепились клювами, невинно, но мой снова ретировался... У меня в голове все перемешалось... Что делать? Я очень хотела чтобы моему малышу было хорошо, очень хотела ему девчулю... а получилось что купила парня... Что мне делать? Наладятся ли у них отношения? Сколько времени для этого понадобиться? Были и есть мысли что мальчишку надо отдать в добрые руки, а купить как и полагалось девчонку... Я думаю с девчулей ему будет лучше... или нет? Что скажите? В данный момент я вижу что ему плохо и не комфортно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться