Spizano Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 20 июля, 2012 Вчера (19.07.12) кот принес домой птенца стрижа (сразу скажу, что кот хороший, добрый, домашний). Живу в старом 5 этажном доме на последнем этаже. под окнами есть длинный карниз. там иногда гуляет мой кот Тимоша. Скорее всего птенец выпал из гнезда и упал на вышеупомянутый карниз. Там то он и попался в лапы Тимоши. Птенец визуально не травмирован. Крылья целы, даже никаких царапин на нем нет. летать еще не умеет. Живет в коробке из под обуви. Соорудил ему гнездо. Малыш ест и пьет хорошо. Сначало не знал чем кормить его, почитал темы на этом форуме. Сходил с другом наловил саранчи(может это большие кузнечики, не разбираюсь). отрываю у них лапы, крылья, голову. Оставляю только мягкое тельце и даю птенцу. Аппетит хороший. Планирую с утра купить опарышей и разнообразить меню. Летом живу у родителей в маленьком городе, поэтому возможности достать различых тараканов и других "покупных" насекомых нет. Волнуюсь, что скоро август, стрижы улетают на юг, а мой в полетах пока полный нуль. Подскажите, как учить его летать? =) что вообще от меня требуется, чтобы птенец выжил и улетел на юг? Что посоветуете с питанием? достаточно ли саранчи и опарышей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина Александровна Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 20 июля, 2012 http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...view=getnewpost Здесь ищите насекомых.Учить летать не надо.Улететь успеет,если хорошо кушать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kissa8307 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться #3 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) кота подальше!и осмотрите внимательнее на предмет даже малейших царапин т.к. если они есть вам понадобится курс антибиотиков...пока писала ссылку уже дали Изменено 20 июля, 2012 пользователем kissa8307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться