Маришка Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться #1 Опубликовано 21 марта, 2006 Когда мы брали собаку, хозяева сказали, что это восточно-европейская овчарка, но она на мой взгляд, ни капельки не похожа. Мне кажется ,это обычная дворняжка, только окраской, как у овчарки. А вы как думаете? Просто я не спец по собакам и в породах плохо разбираюсь . В холке она где-то 65 см, (сука). Я_и_Динка.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manasmult Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться #2 Опубликовано 21 марта, 2006 Маришка, кухонка колоритная, а вот собаку ни шиша, пардон, не видать! Маленький совет: не вешайте картинки такого разрешения и формата файла! Большая часть народа на форуме просто не сможет скачать такую картинку - она слишком громодзкая. Пересохраняйте картинку в любой позволяющей эту процедуру программе в .jpg со средним уровнем качества. Картинка останется хорошего качества, но будет легко грузиться.В общем-то, на восточника сука похожа. Если хотите ответа точнее - вешайте хорошие по композиции фотографии, вроде того, как фотографируют собак для книжек. А лучше всего - зарегистрируйтесь вот здесь http://www.k-9.ru/phorum/forumdisplay.php?f=1 и задайте на К9 этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ника РА Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться #3 Опубликовано 22 марта, 2006 Имхо, не овчарка. Метис овчарки с кем-то беспородным, и скорее всего не в первом поколении. Вот восточник: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маришка Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Поделиться #4 Опубликовано 22 марта, 2006 Да, уж. Моя и рядом не лежала! Спасибо. Теперь у моей Дины новая порода: ДВОРТЕРЬЕР (что в переводе,дворняжка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enova Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться #5 Опубликовано 25 марта, 2006 Маришка, или дворянская порода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться