missi Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Добрый день! Вчера подобрали раненую птицу! Подскажите кто это? На вид похож на какого то сокола. Изменено 2 октября, 2012 пользователем missi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тивэль Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 2 октября, 2012 missi, ястреб перепелятник. Чем кормите, какие у птицы повреждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
missi Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться #3 Опубликовано 2 октября, 2012 Его вчера дети у собаки отобрали! На сгибе крыла, запекшаяся кровь, перья слиплись. Вчера промыла перекисью и полила диокседином, пока больше ни чего не делала. Есть отказывается, пить тоже. Получилось сегодня немного затолкать филе куринного и попоить со шприца. Сейчас занимаюсь розыском организаций куда его пристоить, т.к. опыта содержания нет. И что с ним делать не знаю Хочеться его конечно вернуть в природу, но думаю в таком виде он не выживет. На счет ветеринаров тоже пока не понятно, есть ли разбирающиеся в птицах. Ищем. missi, ястреб перепелятник. Чем кормите, какие у птицы повреждения? А я думала ястреба покрупнее, этот с голубя размером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тивэль Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться #4 Опубликовано 2 октября, 2012 missi, это мелкий ястребок. Промывать и обрабатывать рану лучше хлоргексидином и бетадином (бесспиртовой йод) оба в человеческой аптеке. По хорошему необходим курс антибиотиков, т.к. в слюне млекопитающих содержатся бактерии опасные для птиц, сейчас ссылочку консультантам кину. Хотя странно, что его вот так пес поймал....Кормить необходимо мясом дикой птицы, пойдут цыплята суточные, перепелятина, курицу не давать. Или грызуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться