Перейти к содержанию

Хочу привезти птицу из Индии

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Еду в Индию отдыхать. Хочу купить тимелию белощёкую или шаму.
Насколько я знаю, нет проблем вывезти птицу из Индии, но есть проблема ввезти её в РФ, так?
Хочется совета от знающих людей:
1. где купить - рынок или магазин (я еду в северный Гоа)
2. где и как взять справку
3. прочие проблемы, о которых я не знаю

заранее спасибо

Личного опыта нет, но по слухам (есть много знакомых кто что-нибудь эдакое (живое) вывозит из-за границы) Наша таможня бесмысленная и беспощадная... Соберете все-все документы на зверя и на вывоз, а на нашей таможне элементарно его на карантин на месяц (минимум) а вы этот месяц еще бегать по всяким инстанциям собирать документы "на ввоз". Каковы шансы получить живое животное после карантина? (риторический вопрос).
Конечно возможно все, но очень-очень сложно...

готовы что птицу отберут на таможне и продержат несколько месяцев? И кстати, разве из Индии не запрещен вывоз всего органически-биологического? У меня на вылете забрали все фрукты и у всех туристов забирали местную бутлированную воду. К вывозу допускалась вода только со специальными пометками о строгом санитарном соответствии.
Вы действительно считаете, что вам. туристу, позволят вывезти птицу?

Основная масса птиц, попавших к нам из экзотических стран вывезена контрабандой и на кораблях.

Тема с форума голубятников
"проблема не в вывозе из страны. А в ввозе сюда. Запрещено ввозить птицу из всех стран кроме Украины и Беларуси. Не так давно конфисковали несколько птиц (голубей и попугаев) и сожгли на глазах у владельцев. Законы у нас такие. Конфискованное имущество подлежит уничтожению. Увы. Не рискуйте. Возможно ввезти ТОЛЬКО яйца голубей, которые будут в нательном кармане рубашки или брюк. Чтобы через облучение на досмотре не пройти."

Ну это, допустим, преувеличение. А вот это:

"Категорически запрещается физическому лицу ввозить на территорию Российской Федерации птиц и обезьян. В случае провоза данные животные принудительно безвозмездно изымаются."

уже факт.

Изменено пользователем Альфа_уфа

• 2 месяца спустя...

Нда уж...
Печально всё, однако. Может тогда поделитесь контактами знакомых, которые привозят птичек? :)

Добрый день.
Что косается привозных птиц, не важно каким путем - конечный факт это цена птицы.
А она будет практически одинаковой что у официальных питомниках , что у контрабандного товара.
вопрос лишь в здоровье птицы.
Уверен рисковать не стоит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.