marmellatta Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 2 ноября, 2012 Добрый день.Т.к. я новичок в содержании неразлучников. И малыш у меня появился только вчера.Природный розовощекий ребенок. Пол не знаю. (в будущем сделаем ДНК-тест и подберем пару. И у меня возник вопрос:Почему в пару к розовощеким неразлучникам можно подбирать только розовощеких?Почему нельзя масковых, фишера... Может здесь написано про это, но т.к. я ориентируюсь еще плохо в теме "Неразлучники", то извините меня, пожалуйста. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анел Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 2 ноября, 2012 Потому, что получатся гибриды. Это то же. что, например, скрестить йорка с таксой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дух уныния) Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться #3 Опубликовано 2 ноября, 2012 marmellatta, беслподное потомство странной окраски-если хотите таких-то можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татина Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться #4 Опубликовано 2 ноября, 2012 marmellatta! Всё-таки не устояли перед неразлучниками? Поздравляю Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayts Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться #5 Опубликовано 2 ноября, 2012 Получается гибрид большего размера , необычной окраски , но без плоден . Да и зачем их мешать . Или держите пару разго подвида но не пускайте в размножения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться