sazzza Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 11 ноября, 2012 привет всем)купил зебровых амадин. месяца два назад. через две недели как они у меня появились, самочка начала нести яйца. причем постоянно. через день - два сносит яйцо. это нормально? а то опыта нету у меня совсем...подскажите кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татина Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 11 ноября, 2012 sazzza! Это раздел "Неразлучники." Вам нужно написать в раздел "Зебровые и японские амадины." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazzza Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться #3 Опубликовано 12 ноября, 2012 я вроде писал.. не очень понял, почему моя тема тут очутилась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tala Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться #4 Опубликовано 13 ноября, 2012 sazzza, приветствую Вас.То, что несётся Ваша самка - это бывает. Другой вопрос: как упорядочить сей процесс, чтоб всем - и птицам и хозяевам - было хорошо . Возраст самки хотя бы приблизительно знаете? (потому что, если птица слишком молодая - на гнездо её садить не рекомендуется - могут быть проблемы со здоровьем)Чем кормите? (подробно, тут немало завязано на правильном кормлении).Гнезда у них не висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться