Volchitca Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 23 ноября, 2012 Птица была в подъезде, там мы её и отловили.Галка подранена, видно, что побывала в зубах у кошки.Подробно еще не осматривала, она в шоке и напугана, пока посадила в переноску и дала воды (пила).В общем, опыта с галками нет, есть только с голубями.Нужны советы по лечению и кормлению!И вот не пойму, почему от птицы так жутко пахнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volchitca Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться #2 Опубликовано 23 ноября, 2012 Почитала форум и надеюсь, все верно поняла про кормление.Сварила (не сильно) крупы: гречка, перловка, пшено, геркулес, немного риса и чечевицы.Добавила в кашу рыбу (потасу), вар. яйцо, натертую морковь.Галка просто кинулась на эту мешанку и ест.Есть ли поправки и что еще добавить?Да, есть фитокальцивит для собак. На галку сколько его нудно в день?И есть еще молотая скорлупа яиц.Нужны ли какие профилактики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0100 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться #3 Опубликовано 23 ноября, 2012 Кормление птица Вместо рыбы лучше курицу Раны обмыть Хлоргексидином (спиртовые растворы очень нежелательно) - жидкость и смазать мазью левомеколь от кошки может быть заражение пастереллезом - ципрофлоксацин 250 1/4 таб разводим на 2 мл Давать 2 раза в день по 0,2 мл Рентген бы ей или внимательно осторожно осмотреть что там поломано. По запаху - что то с почками - спецы подтянутся - подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться