Whiskey Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться #1 Опубликовано 20 ноября, 2008 хм.... я чтото немогу понять... опутенки самой нада делать?? они не где не продаются??.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МиА Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться #2 Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну даешь ))) Конечно самой! Это добро не купишь. Ничего... денек помучаешься, потом будешь других просвещать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whiskey Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться #3 Опубликовано 20 ноября, 2008 а какк ? где посмотреть как делать то?....))идитский вопрос... но я новичек в этом деле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilit Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться #4 Опубликовано 20 ноября, 2008 Whiskey, вот здесь посмотрите про амуницию:http://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=10450 Один из вариантов опутенок, вот такие:http://mybirds.ru/forums/index.php?act=Att...st&id=11937А делать там нечего, из куска кожи по форме вырезаете и делаете прорези где надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whiskey Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться #5 Опубликовано 20 ноября, 2008 а опутенки между собой ведь связаны да???блин чтото я не фига не понимаю....((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAN1963 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться #6 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) а опутенки между собой ведь связаны да???блин чтото я не фига не понимаю....((( Каждая болтается на своей лапке ,вместе соединяются карабином должика . Я лично подбираю размер по обхвату своего мизинца и длину 15-20 см . Изменено 20 ноября, 2008 пользователем DAN1963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться