Перейти к содержанию

Посоветуйте певчих птиц способных зимовать вне помещения.


Андрей Осипов

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени коллеги. В данном хобби я новичок и не сильно пока ориентируюсь в особенностях видов певчих птиц. Многое понятно, но набрать знаний по большому количеству видов и тем более достать многое интересное пока сложно.
С весны держу на балконе зяблика и садовую овсянку, недавно удалось достать у украинских любителей пару чечеток и чечевицу. Планирую и дальше приобретать птицу, учиться содержать, периодически менять питомцев, узнать и подержать побольше певучих, интересных видов мелкой птицы.
Балкон не застеклен, но закрыт от ветра. Зимой по нескольку дней температура может опускаться до -20, но это редко, обычно зима у нас мягкая и морозы слабые.
Посоветуйте виды птиц, которые легко переносят морозы. А какие содержать на улице не возможно.
Пока по моим представлениям хорошо зимуют чисто зерноядные птицы.
Есть ли среди них исключения что требуют тепла?
Каких насекомоядных птиц можно держать на морозе кроме синиц?
Ну и самое главное буду благодарен за любые контакты людей занимающихся ловлей и разведением способных отправить до меня птичек прямым автобусом или поездом, У нас тут купить дикую птицу почти не возможно, бывалые птичники давно отошли от дел, а у самого очень мало свободного времени, да и края у нас не самые богатые птичьим разнообразием.
Заранее спасибо всем кто попытается помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на балконе воробьи, чиж, синицы, щегол. Зимой выпускаю из клеток в свободный полет - балкон на 2 комнаты, огромный по длине. Они имеют возможность греться. Ну и в комнаты всегда окна приоткрыты. Кое-кто залетает - иногда и в комнату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты