Перейти к содержанию

Канюк из капкана...


Elenhcik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Я новенькая.. Очень нужны советы специалистов!

Спасли из капкана канюка. Без лапки.. Пока,4й день живёт на террасе. Доделываем вольер. Ест с руки. Пока кормлю лосятиной. Ест очень хорошо. Меня не боится. 

Как быть  дальше? Пора ли переселять в вольер? Вольер 3м на 2,5.Высота 2м. Можно ли будет одевать путинки?20231212_191232.thumb.jpg.69603cc3c74db0ded72ac1c7b63c93ca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elenhcik вы врачу птицу показывали? Опыт содержания у вас есть? Почему вы кормите лосятиной, когда еда этих птиц грызуны и на худой конец цыплята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Опыта у меня никакого нет. По поводу лосятины... Это первое что мне под руку попалось.. Если бы он от неё отказался, тогда я бы поехала в магазин и купила ему цыплёнка..🙃 Врачу уже не вижу смысла показывать... Я его когда в ветеринарку привезла, все фотать прибежали...🤥 Нет у наших опыта... Да и не понимаю я с какой проблемой к ним обращаться...,нога не вырастет новая.. В остальном он на мой взгляд в порядке... 

Именно поэтому и пишу сюда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elenhcik с таким питанием и без опыта птица обречена на медленную мучительную смерть, центры реабилитации выхаживают птиц от неопытных "хозяев" и не всегда это заканчивается выздоровлением. Красивого орла на перчатке и в опутенках, как на фото в интернете у вас вряд ли получится. Советую связаться с центром реабилитации и отвезти птицу туда, хотя бы пожалеть птицу, которая и так инвалид. Вы в Дмитрове, который в Московской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти