Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Я начинающий кореллевод! 31 декабря приобрела кореллу (Кеша) в возрасте 3,5 месяцев. Это моя первая птаха. Контакт с ним наладила, на мужа шипит, со мной целуется. Две недели назад началась первая линька. Во время прогулки залетел за холодильник, вследствии чего, хвост был оставлен на поле боя ВЕСЬ! До конца дня Кеша был бодр и очень активен. Вечером напросился на обрызгивание из пульверизатора. А с утра начался треш! Забился в клетку, понос, полный отказ от еды. Заводчик начал отмораживаться. Перестал вводить на связь. Уж не знаю как, но понос прошёл. Пробовала давать смекту. Понос прошел, а вот с самой птахой происходят странные вещи. Кеша заваливался на бок, крылья и лапы застревали везде, летать не мог, камнем летел вниз. Сейчас 4 день нашего несчастья. Кеша стал активным, жадным до еды, но при этом стал банным листом. От меня вообще не отходит, ставит на меня свои лапки, покусывает меня, постоянно трется, лезет в рот. Очень нуждаюсь в совете, все ли у нас хорошо, очень боюсь упустить время. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2024

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.