Перейти к содержанию

Пудра «Барьер» - вредное или полезное?


Morgen*Stern

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

 

Не так давно мы стали счастливыми обладателями домового сычика Филлипа (Фила):)

 

Извините, если задам банальный вопрос, но для меня он ооочень важен - правильно ли обрабатывать Фила от паразитов пудрой Барьер? Ветеренар посоветовала именно это средство (она работает с хищными птицами) На форуме советуют спрей Фронтлайн, еще упоминается Перметрин... Так как я еще пока полный новичек в совосодержании :helpsmilie::), очень хочется узнать мнение знатоков об этих препаратах (особенно Барьер - использовать или вообще забыть), тем более что Фила нужно срочно обрабатывать :((
И еще один огромный вопрос - деревянный дом для птыца. Его ведь тоже теперь нужно обрабатывать, чем же будет все-таки лучше??

 

Заранее спасибо :):fly:

Изменено пользователем Morgen*Stern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить всякую пудру. Он просто нажрётся ее при чистке перьев.

 

Ищите Фронтлайн - он удобный хотя бы тем, что его очень сложно передозировать; я им обрабатываю всех птиц - и мелких певчих, и сыча, и даже 3-4 дневных птенцов голубей, побочных эффектов никаких.

 

Дом деревянный тоже можно спреем обработать. Но дать обсохнуть и проветриться после этого хорошенько (хотя бы сутки сыча туд не селить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Полосатая', спасибо за ответ) именно этот возможный вариант мне в пудре и не понравился. Без минимального опыта очень боюсь навредить домовенку.
Значит - пудру отставляю, беру спрей.

 

:)

Изменено пользователем Morgen*Stern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.